Миссия

Наша миссия

 

Наши ценности

Фокус нашей деятельности- удовлетворение предпочтений и ценностей наших клиентов, сотрудников и специалистов наших корпоративных заказчиков через удовлетворение ценностей их целевых групп / потребителей. Это гарантия взаимовыгодной, успешной и долгосрочной совместной работы при решении любых задач.

Профессионализм

Все, что берутся делать специалисты Института РОССПА, делается высокопрофессионально. У всех сотрудников Института есть возможность постоянно совершенствовать свой опыт и получать новые знания.

Этика

Мы уважаем мнение коллег и партнеров, привнося в наше общение высокую культуру, уважение и партнерство. Мы корректно и внимательно относимся к деятельности конкурентов и коллег по бизнесу.

Лояльность

Мы ценим свою причастность к имени РОССПА.

Ответственность за результат

Каждый сотрудник несет персональную ответственность за результат своей работы, за слова и поступки.

Нацеленность на успех

Мы нацелены на успех всех наших начинаний.              

Мы стремимся достигать успеха через веру в свои силы, профессионализм и нацеленность на содействие в реализации стратегий своих клиентов.

Развитие

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом: без роста профессионального уровня своих сотрудников специалистов невозможно дальнейшее развитие.

Методика работы

Некоторые особенности работы над проектами и задачами клиентов и партнеров

  • индивидуальный подход
  • опережающее развитие ключевых компетенций
  • методики эффективного применения полученных знаний
  • внедрение международных стандартов ведения бизнеса
  • использование современных методов обучения, сочетающих теоретическую подготовку и практические консультации по конкретным аспектам развития бизнеса;
  • базовая методика – обучение действием
  • применение эффективных дистанционных технологий, позволяющих клиентам и потребителям услуг Института возможность обучения на уровне современных требований;
  • гибкое формирование корпоративных программ обучения и индивидуальных консультаций, с учетом особенностей развития региона или отрасли;
  • постоянное обновление и развитие учебных программ;
  • сопровождение бизнеса клиента по индивидуальному плану после обучения.

Log in

create an account