Международная школа управления

Программа «Формирование эффективных команд»

Как «донести» стратегию до персонала компании?
  • Как управлять работой компании?
  • Как устанавливать приоритеты и распределять обязанности?
  • Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей?
  • Цель программы: повысить эффективность процессов принятия и выполнения управленческих решений и стимулировать достижение бизнес-целей в соответствии с видением, стратегией и сложившейся корпоративной культурой компании.

    Результаты программы: Программа формирует навыки как «жесткого» менеджмента (hard management — с приоритетом на инструменты управления), так и более сложного «мягкого» менеджмента (soft management — с приоритетом на управление людьми).

    Каждый участник управленческой команды компании в ходе работы на программе формирует бизнес-план собственной зоны ответственности. Затем все бизнес-планы сводятся в единый план развития компании, действительный и готовый к применению непосредственно в компании.

    Целевая аудитория программы: команды управления крупных, средних и растущих компаний.

    Структура программы: Перед началом программы с будущими участниками проводится собеседование (2 дня), что позволяет «настроить» программу с учётом специфики участников, особенностей компании и поставленных целей. Программа состоит из четырех модулей по 2-3 дня каждый.

    Методика обучения: работа преподавателей и экспертов в программе основана на подходе «обучение действием» и «переподготовка на рабочем месте»: участники программы работают со своими рабочими материалами и используют реальные данные и ситуации в компании.

    Язык программы: русский, лекции западных преподавателей сопровождаются синхронным переводом.

    Проведение программы: По индивидуальным, согласованным по срокам и месту проведения заказам компаний.

    Содержание программы

    Модуль 1. (2 дня):

    • определение процедур и целей программы;
    • требования владельцев, бизнес-цели и стратегия развития компании;
    • построение команды и организационная структура компании;
    • планы для индивидуальных зон ответственности.

    Модуль 2. (3 дня):

    • стратегический маркетинг;
    • формирование цепочки ценностей компании;
    • финансы;
    • эффективность использования капитала;
    • процесс бюджетирования и ключевые показатели;
    • система сбалансированных показателей.

    Модуль 3. (2 дня):

    • развитие организации и организационная эффективность;
    • стили лидерства, мотивация, делегирование;
    • управление конфликтами;
    • развитие управленческих команд.

    Модуль 4. (3 дня):

    • развитие бизнес-планов индивидуальных зон ответственности;
    • план развития компании;
    • управление изменениями и внедрение плана развития компании.

    Log in

    create an account