Международная школа управления

Программа «Брэндинг – корпоративная религия»

Брэндинг – корпоративная религия

«Брэндинг – корпоративная религия» – одна из фокусных программ Шведского Института Менеджмента в России.

В фокусных программах мы стремимся связать то, чему учим на Executive MBA, делаем в исследованиях и пропагандируем в издательской сфере. Здесь читают и преподаватели из МВА, и авторы некоторых наших книг, и представители исследовательских центров школы.

Формат фокусных программ – три модуля по 5 дней, 50% западных преподавателей, 50% российских, главная идея – совместить лучшие российские управленческие таланты с западными, сочетая последние знания и международные кейсы с опытом, наработанным в России за последние 10 лет.

В программе «Брэндинг – корпоративная религия» читают преподаватели из МВА, авторы некоторых наших книг и представители исследовательских центров школы. Например, Томас Гэд, автор книги «4D брэндинг», Рольф Йенсен, автор книги «Общество мечты», Филипп Ларметт Omnicom, Иан Райдер Unisys Corporation, Лариса Халефорс Research International. Программа состоит из трех. Первый модуль посвящен всему, что стоило бы знать, говоря о брэндах, и так и называется - Знать брэнд. Во втором модуле рассматриваются разные авторские и консалтинговые подходы к строительству брэндов - название модуля Строить брэнд. Заключительный модуль, третий, посвящен брэндингу как основе корпоративной религии, носит название Жить брэндом.

Целевая аудитория программы.

топ-менеджеры, желающие получить специализированные и наиболее современные знания по созданию и использованию корпоративного брэнда в качестве управленческого инструмента.

Формат программы.

Программа состоит из трех модулей по пять дней, обучение проходит с 9.30 до 21.30. Формат программы Executive Education .

Структура модуля: лекции, обсуждения, работа в группах и разбор кейсов.

Log in

create an account